Конкурс для ресторана в Facebook

  • Клиент: ресторан высокой кухни

  • Услуга: запуск конкурса

  • Категория: SMM

  • Регион: Киев

  • Бюджет: ужин от ресторана на двоих

  • Цели:

  1. увеличение вовлеченности и охвата на странице

  2. привлечение нужной ЦА

  3. увеличение узнаваемости бренда

 

  • Сроки проведения конкурса: 2,5 недели

 

Введение в проект:

 

Клиент компании «Netix» — ресторан высокой кухни в г. Киев, поставил нам задачу увеличить уровень вовлеченности (engagement rate) на их странице в Facebook. Страница ресторана велась с 2013 года. Основное ядро аудитории уже было сформировано. Мы проанализировали целевую и потенциальную аудиторию ресторана. И приняли решение провести для них конкурс.

 

 

План действий:

 

При разработке условий конкурса учитывались следующие цели:

 

  • Привлечение правильной аудитории (не призоловы). Исходя из этой цели, в качестве приза для конкурса был выбран дегустационный сет от шеф-повара ресторана. Приз был рассчитан на 2-х гостей.

  • Сроки проведения конкурса: 2,5 недели.

  • В конкурсе использовались брендированные фотографии приза в формате слайд-шоу.

  • Запланированы заранее даты напоминания и розыгрыша приза.

 

 

Запуск конкурса:

 

По условиям конкурса ресторан разыгрывал дегустационный сет на двоих от шеф-повара за лайк, репост и коментарий. В комментарии нужно было затегать (@) человека, с которым планируешь посетить ресторан.

 

Компания «Netix» уделила особое внимание деталям. Например, для ресторана было важно, чтобы победитель находился в г. Киев или готов был приехать из другого города Украины. Были указаны крайние сроки, до какого числа можно было прийти в ресторан.

 

Для визуальной части конкурса была проведена фотосессия дегустационных блюд. В результате мы получили фотографии хорошего качества, добавили к ним логотип ресторана и оформили их в формате слайд-шоу. 

 

 

 

Учитывалось также и продвижение конкурса. Бюджет составлял: $15.

 

Результаты: сразу после запуска конкурса, мы собрали органический охват. Пользователи страницы лайкали, делились конкурсом у себя в новостной ленте и тегали других людей. Органический охват составил 13 021.

 

 

 

 

Для усиления бесплатного продвижения, мы воспользовались рекламой на Facebook и продвинули пост на $15. Охват платной рекламы составил — 23 409.

 

Розыгрыш приза состоялся в назначенную дату через сервис Random.org.

 

Выводы: правильный и мотивирующий приз в конкурсе, наличие основного ядра аудитории на странице, хорошо оформленная визуальная часть конкурса и понятные условия — все это позволило компании « Netix» получить хороший органический охват. Платное продвижение его усилило.

 

Если вам необходимо продвижение в соц. сетях или комплексно в Интернете, обращайтесь в компанию Netix. Тогда вам не придется разбираться во всех деталях. А сэкономленное время вы потратите на обслуживание своих новых клиентов.


«Оставить заявку» 

 

 

 

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с Вами.

заполните это поле

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка.

Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.